Официальный дилер GEON в Николаеве

Новый GEON X-Road 202 – это дополнение к знаменитому GEON X-Road, а также ответ на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, экономичнее и красивее, маневреннее в городе и стабильнее на трассе.

Несмотря на схожесть предназначения — мотоцикл имеет несколько другие возможности. Он больше приспособлен для дорожных и городских условий езды. При этом сохранил в себе главный функционал — эндуро для умеренного бездорожья.

Большой плюс для обновленного байка — сниженная высота по сиденью. X-Road 202 CBF предоставит  уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Для поклонников класса добавили еще один, не менее важный плюс – инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера имеет две вариации – на карбюраторе и на инжекторе. Теперь не нужно разводить дискуссии по поводу того, что лучше для бездорожья, ведь райдер сможет выбрать то, что ему ближе. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров.

Двигатель 200CBF – новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Выражаясь простым языком — двигатель мотоцикла ведет себя послушно.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.

Тип двигателя

1 цил., 4-х тактный (SOHC, 2V), степень сжатия — 9.5:1

карбюратор/инжектор

Тип охлажденияВоздушное
Объем двигателя200 куб.см
Максимальная мощность15 л.с./7500 об/мин
Максимальный крут.момент15 Н.м./6500 об/мин
Система пускаЭлектро/кик-стартер
Система зажиганияCDI
Максимальная скорость 110 км/ч
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет320 мм
Высота по сидению770 мм
Длина2090 мм
Ширина880 мм
Высота1280 мм
Объем топливного бака8 л
РамаСтальная трубчатая
КПП/главная передачаМеханическая 5-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаСтальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний/заднийДисковый 2-х поршневой суппорт/дисковый 2-х поршневой суппорт 240 мм
Пер.покрышка2,75 — 21
Задн.покрышка4,10 — 18
Сухой Вес 132 кг
Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Регистрация

Оставьте свои контакты