Официальный дилер GEON в Николаеве

GEON TerraX 250 EnduroGEON TerraX 250 Enduro
GEON TerraX 250 EnduroGEON TerraX 250 Enduro
GEON TerraX 250 EnduroGEON TerraX 250 Enduro
GEON TerraX 250 EnduroGEON TerraX 250 Enduro
GEON TerraX 250 EnduroGEON TerraX 250 Enduro

GEON TerraX 250 Enduro

1 735$

Geon TerraX 250 Enduro — мотоцикл–воплощение сочетания легкости, простоты конструкции, присущих младшим моделям, и мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. Эргономика TerraX делает его пригодным для использования как невысокими подростками так и рослыми райдерами (которым класс «Pit» будет мал).

Несмотря на небольшой размер, TerraX Enduro оснащенный 250-кубовым четырехтактным двигателем с верхним расположением распредвала подойдет даже для любительских соревнований. Силовой агрегат выдает 17 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что предостаточно для мотоцикла с сухим весом 97 кг.

Основа конструкции — стальная рама, обеспечивающая достаточную жесткость. Что касается подвески то на этой модели установлены: спереди регулируемый «перевертыш», сзади — гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.

Еще одно из новшеств TerraX 250 Enduro — передняя тормозная система (двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском). После тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод обеспечивают армированные шланги.

Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17.

На обе версии инсталлирован новый руль устойчивый к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки.

Оснащение TerraX Enduro остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска.

Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.

Тип двигателя1 цил., 4-х тактный с двумя клапанами, степень сжатия 11,8:1, карбюратор.
Тип охлажденияВоздушное
Объем двигателя250 куб.см
Максимальная мощность18 л.с./ 7500 об/мин
Максимальный крут.момент17 Н.м./ 6500 об/мин
Система пускаЭлектро/кик-стартер
Система зажиганияCDI
Максимальная скорость —
Колесная база1340 мм
Дорожный просвет320 мм
Высота по сидению880 мм
Длина1940 мм
Ширина790 мм
Высота1160 мм
Объем топливного бака5,2 л
РамаСтальная трубчатая
КПП/главная передачаМеханическая 5-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого  типа
Задняя подвескаСтальной маятникового,  моноамортизато с прогрессией
Тормоза, передний/задний1 дисковый 2-х поршневой суппорт/ дисковый 1 поршневой суппорт
Пер.покрышка70/100-19
Задн.покрышка100/90-16
Сухой Вес 97 кг
Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Регистрация

Оставьте свои контакты