Официальный дилер GEON в Николаеве

Benelli TNT 300 — среднекубатурный мотоцикл, В нем присутствует и спортивный дизайн, и удобство эксплуатации, и комфорт передвижения в городском потоке. Настоящий «городской житель», стрит. 

Модель оснащена 2-х-цилиндровым двигателем, который поставлен в стальную решетчатую раму типа «клетка» объемом 300 куб.см. Укомплектован электронным впрыском, с уникальным управлением на каждый цилиндр.

На моторе два верхних распредвала, четырьмя клапанами на цилиндр и 6-ти ступенчатая коробка передач.

Мотоцикл имеет переднюю телескопическую вилку с регулировками, перевернутого типа 41 мм и задним моно амортизатором с подкачкой и регулировкой на отбой. Это даёт возможность регулировать подвеску для комфортного передвижения в дорожном потоке, на разного качества асфальтных покрытиях.

Регулируемая подвеска: вилка перевернутого типа с регулировками, моно амортизатор с регулировками гарантируют комфортную поездку.

Современная приборная панель с использованием цифрового многофункционального дисплея и аналогового циферблата.

Создает хорошее впечатление благодаря проработанным линиям и аэродинамике.

Для мотоцикла доступен тюнинг. Вы можете его увидеть и приобрести на GEONparts и в магазинах.

На мотоцикле установлена спереди двухдисковая, 8-ми поршневая тормозная система. Сзади однодисковая, 2-ух поршневой суппорт, что даёт высокую эффективность торможения.

Рядный, двухцилиндровый, восьми-клапанный двигатель, жидкостного охлаждения, объемом 300 см3 и электронным впрыском топлива.

Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера. 

$3849,00 BN TNT300
$4150,00 BN TNT300

СТИЛЬ И ДИНАМИКА
СПОРТИВНОГО БАЙКА

ПОДВЕСКА

Регулируемая подвеска: вилка перевернутого типа с регулировками, моно амортизатор с регулировками гарантируют, комфортную поездку.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Современная приборная панель с использованием цифрового многофункционального дисплея и аналогового циферблата.

ДИЗАЙН

Создает хорошее впечатление благодаря проработанным линиям и аэродинамики. В нем заложены все требования к данному классу.  

ТЮНИНГ

Для мотоцикла доступен тюнинг. Вы можете его увидеть и приобрести на geonparts и в магазинах.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На мотоцикле установлена спереди двухдисковая, 8-ми поршневая тормозная система. Сзади однодисковая, 2-ух поршневой суппорт, что даёт высокую эффективность торможения.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный, двухцилиндровый, восьми-клапанный двигатель, жидкостного охлаждения, объемом 300 см3 и электронным впрыском топлива.

БОЛЬШЕ ДРАЙВА И СКОРОСТИ

2 цилиндра, рядное расположение,
4-х тактный, 8 клапанов

Мотоцикл оборудован классической 6-ступенчатой КПП.

Электронная подача топлива обеспечивает чёткую, эффективную работу на всех режимах, снижает расход топлива и повышает экологичность.

0
ступенчатая КПП
0
лошадиных силы
0
кг
сухой вес

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

2 цил. рядное расположение,
4-х тактный, 8  клапанов, 2 распредвала

Объем

300 см³

Мощность

38 л.с./12000 об/мин

Система питания

Инжектор

Система зажигания

TLI

Система пуска

Электростартер

ШАССИ

Рама

Пространственная, стальная

Задняя подвеска

Маятникового типа с моно-амортизатором

Передня подвеска

Регулируемая, перевернутого типа

Шины

Пер.покрышка 120/70-17 Pirelli
Задн.покрышка 160/60-17 Pirelli

Тормоза

Передние: диск 260 мм
Задние: диск 240 мм

Колесные диски

Литые: передний/задний 17/17

ГАЛЕРЕЯ

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Регистрация