Официальный дилер GEON в Николаеве

Представленная модель — считается среднекубатурным мотоциклом спортивного направления, который создан для класса GP300.

В решетчатой раме 302R закреплен рядный двухцилиндровый мотор, поперечного расположения объемом 300 куб.см. с электронным впрыском топлива. В моторном агрегате ровно половина от старшего брата BN600.

Старания дизайнеров привели к интересному и в меру строгому дизайну для большинства моделей GEON. Благодаря новому стилю — прохожим не оторвать взгляда от этого мотоцикла.

Модель оснащена ABS с возможностью настройки алгоритма работы и экстренного отключения.

Регулируемая подвеска: вилка перевернутого типа с регулировками, моно амортизатор с регулировками гарантируют комфортную поездку.

Современная приборная панель с использованием цифрового многофункционального дисплея и аналогового циферблата.

Благодаря проработанным линиям и аэродинамике — выглядит впечатляюще.   

Для этого мотоцикла доступна услуга тюнинга. Приобрести его можно в магазинах и на GEONparts. 

Спереди установлена двух-дисковая, 8-ми поршневая тормозная система. Сзади — одно-дисковая, 2-ух поршневой суппорт, что даёт высокую эффективность торможения.

Рядный, двухцилиндровый, 8 клапанов, жидкостного охлаждения, объемом 300 см3 и электронным впрыском топлива.

Мотоцикл оборудован классической 6-ступенчатой КПП. 

Электронная подача топлива обеспечивает чёткую, эффективную работу на всех режимах, снижает расход топлива и повышает экологичность.

Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.

$3649,00 Benelli 302R
$4100,00 Benelli 302R

СТИЛЬ И ДИНАМИКА
СПОРТИВНОГО БАЙКА

ПОДВЕСКА

Регулируемая подвеска: вилка перевернутого типа с регулировками, моно амортизатор с регулировками гарантируют, комфортную поездку.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Современная приборная панель с использованием цифрового многофункционального дисплея и аналогового циферблата.

ДИЗАЙН

Создает хорошее впечатление благодаря проработанным линиям и аэродинамики. В нем заложены все требования к данному классу.  

ТЮНИНГ

Для мотоцикла доступен тюнинг. Вы можете его увидеть и приобрести на geonparts и в магазинах.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На мотоцикле установлена спереди двухдисковая, 8-ми поршневая тормозная система. Сзади однодисковая, 2-ух поршневой суппорт, что даёт высокую эффективность торможения.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный, двухцилиндровый, восьми-клапанный двигатель, жидкостного охлаждения, объемом 300 см3 и электронным впрыском топлива.

БОЛЬШЕ ДРАЙВА И СКОРОСТИ

2 цилиндра, рядное расположение,
4-х тактный, 8 клапанов

Мотоцикл оборудован классической 6-ступенчатой КПП.

Электронная подача топлива обеспечивает чёткую, эффективную работу на всех режимах, снижает расход топлива и повышает экологичность.

0
ступенчатая КПП
0
лошадиных силы
0
кг
сухой вес

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

2 цил. рядное расположение,
4-х тактный, 8  клапанов, 2 распредвала

Объем

300 см³

Мощность

38 л.с./12000 об/мин

Система питания

Инжектор

Система зажигания

TLI

Система пуска

Электростартер

ШАССИ

Рама

Птичья клетка, стальная

Задняя подвеска

Маятникового типа с моно-амортизатором

Передня подвеска

Регулируемая, перевернутого типа

Шины

Metzeler Sportec M5

Тормоза

Передние: диск 260 мм
Задние: диск 240 мм

Колесные диски

Литые: передний/задний 17/17

ГАЛЕРЕЯ

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!